22.10.2018
Программное содержание:
1. Уточнить знания детей правил поведения пешеходов при движении по тротуару.
2. Познакомить детей с понятием «перекресток».
3. Закреплять знания детей о работе светофора и умение действовать в соответствии с ним.
4. Систематизировать знания о видах транспорта, дорожном знаке «пешеходный переход».
5. Прививать культуру поведения по отношению к пешеходам и к водителям транспорта.
6. Воспитывать ответственность, внимательность.
Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными?
Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. В целях закрепления знаний о правилах дорожного движения и культуры поведения на улице с детьми старшей группы «Ягодка» была проведена экскурсия на проезжую часть дороги. По пути дети определяли части дороги (тротуар, проезжая часть, рассматривали и называли дорожные знаки, знакомились с понятиями «одностороннее» и «двухстороннее движение», уточняли, как нужно вести себя на улице, упражнялись в переходе через дорогу. В ходе экскурсии дети познакомились с понятием «светофор», «перекрёсток», наблюдали за работой светофора, движениями машин и пешеходов. Закреплялись и систематизировались знания детей о видах транспорта и о дорожных знаках, решались задачи по привитию культуры поведения по отношению к пешеходам и к водителям транспорта, воспитанию чувства ответственности на дороге.